пятница, 17 мая 2013 г.

THE GREAT GATSBY


C Фицджеральдом я хотела познакомиться еще очень давно, когда в детстве смотрела фильм "Снова в школу". Там главному герою задали вопрос: "Почему Великий Гэтсби был великим?"



Но первым прочтенным произведением была "Ночь нежна". Настолько яркими были мои впечатления от прочтения.
Потом последовал, наконец-таки, "Великий Гэтсби". Понравилось, очень понравилось.
Так началась моя любовь к Фицджеральду: "Последний магнат", "По эту сторону рая", "Прекрасные и проклятые".
С удивлением, к своему стыду, обнаружила, что фильм "Невероятная история Бенджамина Баттона" снят по произведению этого великого писателя "Забавный случай с Бенджамином Баттоном".
И подружку подсадила на него, ей же, в свою очередь, обещаю увлечься Ремарком:)))) "Черный обелиск" читать было тяжеловато, так что надеюсь на "Жизнь взаймы";)))
Но сегодня ода даже не Фицджеральду, хотя ему, несомненно, низкий поклон.
Сегодня я два с лишним часа сидела с открытым ртом в кинотеатре.
Успела и вдоволь насмеяться, и нареветься.


Настолько красивые съемки, такая волнующая история. Невероятно красивые наряды, шикарные виды, роскошные вечеринки, так здорово и сказочно передан дух того времени. И так легко представить себя там, настолько Ди Каприо, великий Ди Каприо, вжился в роль, настолько он был честен и откровенен, что мне хотелось быть на месте Дейзи:))
Кино, определенно, коммерческое, но так дорого и красиво снято, браво-браво-браво!!!
И было искренне обидно, когда непросвещенные зрители говорили, что что-то было не так, что они ожидали чего-то другого, больше чем уверена, до просмотра они не были знакомы с этой историей. Я большего даже ожидать не могла.
Режиссура и постановка просто восхитительны!!!
Тысячу раз Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И главное, что я не вынесла из книги, но в фильме мне ясно дали понять, или просто напомнили, что нужно верить! Только неиссякаемая надежда в лучшее может изменить мир к лучшему, и пусть не все сбывается. Главное, очень верить, тогда будет счастье!

1 комментарий: