четверг, 16 мая 2013 г.

Day 9 Trier/Berlin

Сегодня все утро мерзла на работе. Сделала вывод - надо было устраиваться агрономом в теплицу.
И, хотелось бы поделиться воспоминаниями об еще одной стране - Германии.
В Германии я была 1 раз, в 2010 году, в Дрездене. Он показался мне "мужским" городом. Но, в общем, произвел очень приятное впечатление, было тепло и солнечно, и мы бродили по набережной и болтали обо всем на свете.
А в этом году мне довелось побывать в Берлине и Трире.
ТРИР








 Город встретил нас дождем. Впрочем, довольно приятным:))

 Знаменитые Порта Нигра - Черные Ворота
БЕРЛИН
 Вечная память нашим солдатам!!!






 Знаменитый Берлинский зоопарк. Оказывается, обезьянки целуются и нежатся, как мы:)) Мы застали двух зверушек, страстно и нежно целующихся, что стало немножко неловко, что мы помешали их уединению. Так мило:))


















 А вообще, конечно, времени на все совершенно не хватает. Сначала обзорная экскурсия по городу, который все еще поделен на два разных Берлина. В одной его части - современные здания, цивилизация и полностью развитая инфраструктура, а во второй - как ни крути, Советский союз. Наши же постройки, такие же улочки. И, вообще, столько нашего, что даже не знаю, какие эмоции это вызывает у меня.

Потом нас порадовал зоопарк, правда, признаюсь, ни один зоопарк не может сравниться с Пражским.
И, на десерт, приятный шопинг, где я даже попрактиковала всой английский:)
А на следующий день нас ждал переезд по Польше к Бресту, а там - поезд в Москву.
Вынесла из всей поездки самое главное - нужно, необходимо МЕЧТАТЬ!!!! И тогда все будет:)

1 комментарий:

  1. наши следы в Берлине все еще есть. И меня это, почему-то радует. красиво там и, конечно, чисто=)

    ОтветитьУдалить