вторник, 21 мая 2013 г.

It's spring

Пора уже снова, после холода и зимы, влюбляться в себя! Кажется, я на верном пути:))
Совсем скоро день рождения, и хочется праздника, сюрпризов, подарков, счастья и любви!!! Много-много!
По этому поводу любимый мне выдал анекдот:
Я - На мой день рождения всегда цветет черемуха!
Он - А на мой - картошка:)))
Ну вот как тут не радоваться?
Весна, наконец-то, наконец-то, теплеет, и я сияю, как майское солнышко:)))


По случаю весны и тепла, как ясно видно на фото:))), была проведена для любителей-фотографов и не только, фотосушка, где все развешивали на прищепочки свои фото, любовались чужими, а потом желающие могли "стащить" любое фото себе на память:).
Здорово, несмотря на пронизывающий ветер и жуткий для мая холод.
А вообще, настроение на высоте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий