пятница, 3 мая 2013 г.

Day 3 Copenhagen

Все, накатила на меня ностальгия...вспоминаются такие прекрасные моменты, что щемит мое сердце и мысли уносятся туда, далеко-далеко, где побывать придется, увы, не завтра...
Третий день...Дания, Копенгаген. Мы с Л поссорились на пароме, я расстроилась и раскапризничалась, а потом неожиданно поняла - заболела!
И такая горечь была в моих глазах, что Л прижал меня к себе и немножко стало легче!
Это поездка, о которой я столько мечтала, придумывала, в какой стране в каком наряде буду выбражать, а в итоге - пришлось ехать в пуховике, потому что практически везде было от нуля и чуть-чуть выше, так что заранее простите за мой внешний вид, да плюс эта ненужная болезнь, видимо, стрессы так на мне сказываются...
Отошла я только через 3 дня, так что сейчас почти и не помню, как было тяжело с температурой, больным горлом, ознобом и прочей ерундой, остались только приятные воспоминания

Главная достопримечательность города - знаменитая Русалочка.
Хотя, местные считают иначе, что подтверждалось не единождым отпиливание конечной данного памятника культуры. 
И, если честно, я как-то пересмотрела свой взгляд на сказки Андерсена. Если прочесть их в оригинале, это уже не детские сказки, а страшилки, с отрубанием ног, убийствами, сжиганиями и уймой других жестокостей, от которых мурашки по коже. И мораль не читается, а лишь неприятная дрожь по телу, и начинаешь сомневаться в нормальности самого писателя. А ведь и я выросла на этих сказках. Но теперь сомневаюсь, что буду читать это своим детям. Возможно, там прослеживается любовь к Богу, к ближнему, неприятие тщеславия, грубости, зла, подлости, но получается хоррор какой-то и масса изощренных вариантов  насилия. 
Прошу простить за, возможно, неуместное отступление:)


Шум воды так успокаивает, несмотря на пронизывающий ветер...Вперед, навстречу приключениям!!! Ура!!!!!!!!
 Центральные площади и улочки Копенгагена
 Мы не могли остаться равнодушными!!! Велосипеды - наша маленькая страсть:)
Считыватель количества проехавших велосипедистов за день и год:)


Так и не нашла, чей это памятник, но впечатление производит жутковатое. Может, кто-нибудь в курсе?


Почему-то, действительно, Дания оставила немножко двоякое ощущение в моем сердце: жутковатые сказки, "утопленники" в реке и много солнца, света, велосипедов.
Что касается шоппинга, стоит отложить его для других стран. Скандинавия - не вариант для шоппинга, только если это не местный колорит, местные дизайнеры и кухня, в остальном случае - выбирайте другие страны.
В Норвегии побывать не удалось, но мне полюбилась Швеция, если будет возможность, обязательно вернусь! Там так легко дышится и жить хочется!:))))
А мы поплыли дальше!!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий