суббота, 4 мая 2013 г.

Day 4 Amsterdam

Наверно, не так интересно читать чужие заметки о путешествиях, нежели свои собственные. И все же я продолжу.
Амстердам встречал нас не самой замечательной погодой, но это ни капельки не испортило общего визжачего впечатления. Пищала я от счастья, что мне довелось тут побывать, практически на каждом шагу и практически от каждого здания или сооружения. Девочки, они такие))))
 Знаменитые кломпики - национальная обувь:)))





Вкуснейший домашний сыр на любой вкус. Привезли домой пару килограммов, вкуснотища!

 Фабрика бриллиантов Coster Diamonds не оставила равнодушной ни одну девочку - в качестве сувенира привезла себе часы с малюсеньким бриллиантиком. Скромненько и со вкусом:)

Postcards



 Велосипеды, велосипеды, велосипеды, велосипеды!
Сами голландцы шутят, что Амстел на один метр заполнена илом, затем метровым слоем великов, и лишь последний метр, третий, действительно вода:)






 Местное фастфудное лакомство - так называемый "фиш-дог", где вместо сосиски - филе селедки, с великим множеством начинки и соусов. в который раз - ммммммммммм!
 А вот в кофешоп мы не пошли. толи обстановка не та была, толи выросли мы, но не хотелось ни кофе, ни спейс-кексов. Не исключено, что в следующий раз я немножко пошалю;)




 Красненькие огоньки - знаменитый Квартал Красных Фонарей. Фотографировать там нельзя, но даю слово - обстановка - впечатляет, и девушки - очень красивые.




 Не удержалась, мой любимый НМ:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий