пятница, 3 мая 2013 г.

Day 2 Stockholm

Привет!!!!!!!!!!!
Какая на улице погода!!!!!!!!! Хочется гулять-гулять-гулять....
Я опять потерялась, прошу прощения.
Только-только вернулись из путешествия на Байкал, правда, погода там подкачала, но я счастлива!!!
А еще, сегодня я попробовала эскарго, в Париже как-то не успелось, но здесь наверстала - ммммммммм (если кто не знает - это улитки с маслом и зеленью).. Ну очень вкусно
продолжаем рассказ о нашем с Л путешествии
Второй день и вторая страна, в которую я влюбилась - Швеция!!
Колоритная, северная, ветреная, но солнечная и прекрасная!
Романтичные прогулки по городу с бумажными стаканчиками с кофе, разговоры о совместных планах и мечты о самом главном, посиделки на набережной с видами на море и мачты корабликов и яхт. Так мы провели этот день, вдвоем, казалось, только вдвоем.
Знакомьтесь, Стокгольм:)
 
 Таким мы его увидели рано-рано утром

 А это наш паром - Baltiс Princess - десятипалубный, с шикарнейшим рестораном ( такого обилия продуктов я не видела ни разу, а про вкус - мммм - слов нет, до сих пор во рту вкус устриц, креветок и селедки в разных вариациях)


Немножко, совсем чуть-чуть, он мне напомнил Питер. и амсердам немного Питер напоминает, видимо, есть что-то общее в Северных городах с обилием воды. На этой набережной возле City Hall (здесь награждаются Нобелевские лауреаты!!) мы провели столько приятных мгновений, я часто туда возвращаюсь в своих воспоминаниях:))
 Одна из визитных карточек Стокгольма. Наверное, на одной из крыш этих домов и жил "мужчина в полном расцвете сил" - Карлсон:)))
 А это самая узкая улочка города



Далее - открытки:


И на десерт - вид на город с Телебашни


Надеюсь, не очень вас утомила:) А в качестве сувениров мы привезли футболку с лосями для Л и формочку для печенюшек "Муми Тролль" для меня. Я даже успела испечь печеньки:))
Спасибо за внимание
Балтийское море

Комментариев нет:

Отправить комментарий