четверг, 9 мая 2013 г.

Day 7 Midnight in Paris/Versal

Опять меня захлестнула ностальгия по Парижу.

Однажды начинала смотретьфильм "Полночь в Париже" и сразу выключила - такая ерунда. А тут вдруг решила еще раз попробовать. Такое странное чувство: как будто совершенно два разных фильма, с теми же самыми актерами. Или это просто две разные меня:))) Какие съемки, какие виды (Боже, я была во многих местах, гуляла по этим улочкам!!!!!!!!!!!), какая идея.
Дали, Пикассо, Хэмингуэй, Фитцджеральд, мой любимый Фитцджеральльд, которым зачитываюсь, наслаждаюсь (хотя, все, о чем я читала, не про Париж:).
А затертый до дыр "Паспорт в Париж" с близняшками Олсен!!! Как-то в детстве загадала, что если посмотрю его 50 раз - поеду в Париж. Кто знает, кто знает. Но где-то полгода назад посмотрела его еще раз - возможно, он и был пятидесятым;)))
И опять я там - в Париже! Мыслями, душой, всем своим рвущимся на волю существом!!!
 Недалеко от музея духов "Фрагонар". К стыду моему, духи меня не вдохновили, увы...Не приобрела ничего.





 Потрясающее белая Базилика Сакре-кёр

 Подарок подружкиному сыночку (хихи, она его на полочку поставила и ребенку не дает - жалко:))))


 Кафешки Мон Мартра

 Паматник-легенда о человеке, застрявшем в стене, когда он выходил от любовницы





Моя мечта - Frey Wille
ВЕРСАЛЬ и королевский сад
























Комментариев нет:

Отправить комментарий