четверг, 9 мая 2013 г.

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!

Господи, какое счастье, что мы есть на свете, что мы можем дышать, бегать, любить, наслаждаться жизнью! Спасибо всем, кто заслужил и принес нам эту победу!
Мои бабушки и дедушки были слишком молоды, не воевали, но тоже прошли все лишения, познали всю горечь войны. И их родители, мои прабабушки и прадедушки, которых я не застала и которых я едва помню, превозмогая голод и другие невзгоды, смогли все-таки вырастить своих детей и воспитать их достойными людьми!
Слезы наворачиваются на глаза, когда представляю военное и послевоенное время. И дай Бог, чтоб нам не удалось такого испытать.
Люди, давайте жить дружно! И еще раз, С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!
На парад в центре города мы не попали, а в масштабе микрорайона это было вполне патриотично! И погода была замечательная!




Немножко меня. Было настоящее лето:))











Комментариев нет:

Отправить комментарий