понедельник, 28 января 2013 г.

MILITARY STYLE

Так изматывает болезнь. Столько всего хочется, но ничего не можется. Листаю купленный после похода в поликлинику журнал, сплю, голова постоянно болит, и хочется поговорить с кем-нибудь, но все на работе... И где-то в подсознании столько мыслей: тем ли я занимаюсь в жизни, чем мне действительно хочется, то ли я делаю, так ли говорю, путаница полная... Так хочется наряжаться!!! И пока нет сил:)) Поэтому, буду потихонечку вдохновляться:)) И потом экспериментировать. Обожаю Стиль Милитари (хотя, если подумать, это все плохо!! Война - это настолько страшно и ужасно, но почему-то эта военная или псевдовоенная мода так влечет молоденьких девочек), имеется в гардеробе парочка вещей, но пока не до фото, обещаю позже выложить свои терпеть-не-могу-это-слово образы:)) Единственное, чего бы мне очень хотелось, это пилотку! Нет ее у меня, видимо, нужно шитть. Можно даже мини-пилотку, в виде шляпки или заколки, просто как аксессуар, позже подумаю об этом... И действительно, ведь не сдает Милитари своих позиций уже очень много времени. Практически, в каждом сезоне присутсвует парочка коллекций на фэшнпоказах) А пока, небольшенькая подборка того, что меня радует:)
Шикарные фотосъемки с Жизель Бундхен
Просто все подряд

1 комментарий:

  1. обожаю этот стиль. и абсолютно ничего от него нет в гардеробе!

    ОтветитьУдалить