воскресенье, 27 января 2013 г.

Самая красивая

Всегда восхищалась и не перестаю восхищаться этой великой актрисой и невероятно красивой девушкой - Кирой Найтли. Безусловно, столько красивых и талантливх актрис, но она - моя любимица. И как же я могла пропустить Анну Каренину?:) Да ни за что!!!
Сегодня собирались в Листвянку, но я заболела, температура и все исходящие...Пришлось остаться дома, еще раз поспать, и посмотреть кино. Очень жаль, что не на большом экране, но, спасибо пиратам, качество и звук великолепные, я уже молчу про игру актеров. Веришь всему, что на экране. Сомневаюсь, что найдутся гениальные люди, кто назовет Льва Толстого бездарным. Это был великий писатель и человек своего времени, и, как показывает прошествие веков, и по сей день он не отпускает наши сердца и умы. Хи-хи, какой высокопарный слог у меня сегодня, видимо, во мне говорит возбужденный температурой и болью мозг, но не поделиться просто не могу!
Очень необычная постановка, я думала, будут русские пейзажи и архитектура, а обошлись малыми затратами. Деликатно промолчу про наряды и украшения - дух захватывает. Сразу признаюсь, меня повергли в смущение танцы (что-то не помню я в русской хореографии такой жестикуляции, хотя, наверно, стоит промолчать, я дилетант в вопросах стариинной русской культуры и уж тем более танцев) и неодноратное баловство Анны морфием ( либо я настолько не помню детали, либо все иностранцы считают, что русские в 19м веке увлекались морфием). Если упустить еще некоторые детали (например, блондинистость Вронского), то я настолько увлечена была постановкой, костюмами, настолько поверила всему происходящему на экране, что могу заявить, в моих глазах это первый иностранный фильм, режиссеру и актерам которого удалось, действительно удалось понять русскую душу! Браво!!!! Джуд Лоу и Аарон Тейлор Джонсон, Браво!!!! Кира, апплодирую стоя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий