среда, 1 января 2014 г.

Happy new year!!!!!!!!!!!!!!

C новым годом каждый дом, каждую семью, каждого человечка, каждую зверюшку!!!
Пусть этот год будет лучше предыдущего, а задуманное сбывалось, мечты исполнялись, любовь крепчала, конфетки не кончались, а путешествия продолжались!!!!

А я, как и всегда, вот уже несколько лет по заведенной нами с девчонками традиции, буду писать в книжечку желаний свои очередные "100 желаний". И пусть они сбываются!!!!!

Очень много надежд у меня на этот год: может, я, все-таки, научусь кататься на сноуборде, водить машину, свободно говорить по-английски, играть на гитаре и рисовать:))) А еще я хочу путешествий-путешествий-путешествий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!:)))))))

Но не буду открывать все секреты:))))

Еще раз с Новым годом всех!!!
 Про подарки расскажу чуть позже, а пока побежала смотреть с мужем очередной выпуск "Орел и Решка" ;))

Это моя елочка-красавица)))





 А это моя мамочка сделала такую красивую елочку))))

2 комментария:

  1. у меня за тот год всего 15 желаний исполнилось. маловато как-то, обычно, минимум 30

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня почти все исполнились)))))))) сама удивилась)))вот правда, наверно, 10 не сбылось или сбылось не до конца. не сбылось только одно...но оно обязательно сбудется!!!:))) и у тебя тоже!!!

      Удалить