вторник, 8 января 2013 г.

между нами, девочками:)))

Приветики:) Какая девочка не любит вкусные конфетки и красивое нижнее белье?::)))Что-то розовенько-сиреневенькое всегда навевает романтичное настроение...ммм
проезжая по Байкальскому тракту, увидели новый супермаркет - я не могла проехать мимо, там множество вкусняшек, причем, ценовой категории выше среднего. А я так люблю все новенькое и необычненькое. И глазки мои упали на модные сейчас в Европе миндальные пироженки - макаронс, так, кажетс...Ну как себе любимой отказать в таком удовольствии?:)))Невозможно устоять. Правда, если совсем честно, ничего особенного, но, на вкус и цвет;)
а еще я наконец-то материализовала свой новогодний подарок:)))Цвет - черничный джем
Спасибо, любимый;)

2 комментария:

  1. вкусненькое белье=) мне больше всего нравится вариант с шортиками=)

    ОтветитьУдалить
  2. шортики, правда, из другого комплекта, но цвет один-в-один:)))а я у тебя не могу комментарии оставлять почему-то

    ОтветитьУдалить