вторник, 18 сентября 2012 г.

лето в сентябре

Ой, я все теряюсь и теряюсь куда-то....смотрю скучные фильмы, читаю ненужные книги, грущу и не могу понять, чего мне нужно...хых...извечная моя проблема. но и веселиться успеваю, конечно:))) Концерт в честь 75-летия Иркутской области, пикник с сабом на Цесовской (не уверена в правописании..уппппс)) набережной, танцы и заряд настроения, катание на великах в осеннем солнечном лесу и выгуливание любимой (хихи, наверно, всем уже надоевшей, но только не мне) одежды... Немножко забыла о своих заботах, купила потрясающую, конечно же, изумрудно-зеленую (ХИХИХИ), длиннющую юбку и уютный вязаный кардиганчик, который согревает меня промозглыми (ДДДДДЫДЫСЬКА!!!) утрами, фото позже))
песня дня - ФАНКИ_ФАННИ - саундтрек к фильму "НА БАЙКАЛ-2" ждем премьеру:))
Буду стараться поднимать себе настроение, каждый денек по чуть-чуть:))

1 комментарий:

  1. эй! бросай читать неинтересные книжки и выключай неинтересные фильмы!=)

    ОтветитьУдалить